Большой Саян 2010. часть 5.

35 день. 15 августа. Воскресенье.
Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт.

 

Читать подробнее...

Фото:

Большой Саян 2010. часть 4.

24 день. 4 августа. Среда.
Оля. Погода совсем хорошая стала. А вот когда машины поднимали мне было весьма переживательно.


Читать подробнее...

Фото:

Большой Саян 2010. часть 3.

16 день. 27 июля 2010. Вторник.
Оля. Уда широко разливается, и мы ехали по воде довольно долго. В Уде сломался 10-й. До этого он только фачился.


Читать подробнее...

Фото:

Большой Саян 2010. часть 2.

9-10 день. 20-21 июля 2010. Вторник и среда.
Оля. Утром решено не ехать по этой дороге, а ехать по лесу. Толстая и рыхлая подушка из сфагнумовых мхов, преодолевалась легче, чем чача, под невинной зеленой травкой. И это было правильно.

Читать подробнее...

Фото:

Большой Саян 2010. часть 1.

Ой, нашла у себя в архиве писанину про Саяны 2010.
И тут подумалось – а не соединить ли мне 2 дневника?
Технический дневник из отчёта и мои впечатления о походе.
Пользуясь тем, что идея моя, я ставлю сначала своё, потом отчётное. А вам выбирать – какую часть читать. В отчёте было указано время и километраж. Получалось бы много цифр, поэтому я их убрала, если надо кому – можно зайти в отчёт и посмотреть. Ещё напоминаю, что это всё написано в 2010 году, стиль и орфография сохранены.
Итак, начинаем:

Читать подробнее...

Фото:

Про Укок и Ажу. Часть про Ажу

06.07 т/б «Ак-су» – выс. 2823,0 м. (ист. р. Тюнь) – т/б «Ак-су» туда-сюда 10 км. База стоит на очень приятном месте – на слиянии рек Джазатор и Тюнь, домики довольно далеко от дороги. В домиках мест не много, но есть огромная территория под палаточный лагерь.

Читать подробнее...

Фото:

Про Укок и Ажу. Часть про Укок.

27.06.2015 . 1 день. г. Новосибирск – р. Катунь (в р-не т/б «Бирюз. Катунь»)  480 км. асфальта в предвкушении бездорожья. Вот-вот будет нам всем  старт. Ну не всем. Кому-то старт утром, кому-то вечером в воскресенье Погода радует – лето, солнце. Нас ждёт гостеприимный Лёша на своём участке с забором. Описание, как добраться почти конкретное, координаты в 2х вариантах, причём по Викимапии находятся на разных берегах Катуни. На нескольких участках трассы ведутся дорожные работы. В первом часу ночи одним экипажем заехали в Горно-Алтайск. Там, в Доме печати нам оставили номер республиканской газеты почти годичной давности об эпичном спуске в Балыкчу. Статья на алтайском языке, будем переводить. Наш отстающий экипаж заехал за ворота уже в час ночи.

Но народ не спал. Первая ночь трофи – какое спать! Общаться, беседовать. знакомиться. В три утра уже светает. Прогуляться 200 метров до Катуни, посидеть на берегу и вот теперь можно спать.  

Читать подробнее...

Фото:

ЮБТО. Тонкая красная линия.

Трофи-экспедиция 2014 «Южный берег Телецкого озера».
Часть 1. Тонкая красная линия.

Ну что, поехали на Балыкчу? Мы знаем короткую дорогу, нам алтайцы показали!
А кто у нас едет?
Народу просто куча!
Становись! По порядку номеров экипажей, рассчитайсь!
10-й – Унимог. В оригинале.
11-й – Крузамог. Низ от унимога, верх от крузака.
34-й – Крузак с вишнями.
46-й – Эскудо. Просто эскудо.
57-й – Сафарь. Просто сафарь.
78-й – Фордомог. Низ от унимога, верх от какого-то Форда.
80-й – Катлетка, она же Собака, она же Динго.
83-й – Крузак красный.
118-й – Крузак белый.

Также на одном участке был замечен 76-й экипаж.
 

Читать подробнее...

Фото:
  • Архив

    «   Апрель 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30