РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейда "Битва за урожай – тойское займище"
Статья 1.
ОРГАНИЗАТОРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Организатором трофи-рейда "Битва за урожай – Тойское урочище" далее по тексту «Битва» является «КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЕЗОБРАЗНОГО ОТДЫХА» при содействии «OFF ROAD MASTER CLUB». Информационные спонсоры: Журнал «Турбо», газета «За рулем».
1.2.
Проведение соревнований преследует следующие цели:
-
привлечение внимания администраций, общественности к автомобильному
спорту;
-
пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях;
- организация досуга автолюбителей;
- развитие дружеских и спортивных связей автолюбителей Сибирского региона.
Статья 2.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
07.09.2005 г. Начало приема заявок
16.09.2005 г Собрание участников, выезд к базовому лагерю
17.09.2005 г. Старт трофи-рейда
18.09.2005 г. Финиш трофи-рейда.
Подробный график будет объявлен на собрании участников.
Статья 3.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
3.1. «БИТВА» проводится в соответствии с национальными правилами дорожного движения (ПДД) Российской Федерации, правилами проведения трофи-рейдов и настоящим «РЕГЛАМЕНТОМ»
3.2. «БИТВА» является открытым личным соревнованием.
3.3. Общая протяженность «БИТВЫ» около
3.4. Трофи-рейд может включать в себя: НОЧЕВКУ В НЕ ПОДХОДЯЩИХ УСЛОВИЯХ; ПЕСНИ У КОСТРА; БИТВУ С ДОРОГОЙ; ЛЕГЕНДУ, КОТОРАЯ ОКАЖЕТСЯ СКАЗКОЙ; ВОЗМОЖНО ОРИЕНТИРОВАНИЕ; СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ.
3.5. Предварительное ознакомление с трассой «БИТВЫ» не производится.
3.6. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в «БИТВЕ». В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3.7. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.
3.8. Транспортные средства участников разделяются на классы:
Обязательно наличие лопаты, топора, буксировочного троса (не путать с бельевой веревкой).
Статья 4.
ЗАЯВКИ
4.1. Предварительные заявки на соревнование принимаются в штабе «БИТВЫ» с 07.09.2005 г.
4.2. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.3. Заявочный взнос составляет 30 000 коп. (Триста рублей)
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа.
- если экипаж официально отказался от старта.
4.5. При регистрации на каждый экипаж предъявляется:
- паспорт или заменяющий его документ;
- документ на право управления автомобилем (для штурмана не обязательно);
-
Заявочные формы заполненные
полностью, разборчиво и подписанные участниками.
Статья 5.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа допускаются по согласованию с организаторами.
5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.
5.3. В момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе.
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Статья 6.
ВИДЫ ЗАЧЕТА.
6.1. Установлен один вид
личного зачета.
Статья 7.
ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.
7.1. Межстартовый интервал на тофи-рейде - 5 минут.
7.2. Стартовые номера присваиваются в порядке прибывания и регистрации.
7.3. Любой экипаж, опаздывающий на старт, пенализируется. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более к старту не допускается.
7.4. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения по дорогам общего пользования осуществляются с включенным ближним светом основных фар и пристегнутыми ремнями безопасности.
7.5. Максимально разрешенное время (Норматив) – 24 часа. Экипаж, превысивший Норматив может быть исключен из зачета. Работа судейских экипажей для превысивших норматив экипажей не гарантируется.
7.7. Экипажам запрещается использование цепей противоскольжения. (продажа по телефону +7 913 945 7968 спросить Вадима)
7.8. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.
7.9.
Рекомендуемое количество топлива из расчета на
Статья 8.
СУДЕЙСКИЕ ПУНКТЫ.
8.1. Старт и финиш этапа обозначаются оригинально.
8.2. КП на трассе обозначаются приметными знаками с нанесением соответствующего номера КП.
Статья 9.
АВТОМОБИЛИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.
9.1. К старту допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие требованиям пункта 3.8.
9.2. Бортовым номером является государственный номер ТС выданный МРЭО ГИБДД по месту регистрации ТС
9.3. При технических осмотрах (ТО) осуществляется деление на классы
Статья 10.
РЕКЛАМА
10.1. Участникам разрешается свободно размещать иные надписи на автомобиле, кроме использования тех мест, площади которых предусмотрены для размещения обязательных надписей и рекламы Организатора, при условии, что они:
а) не запрещаются правилами FIA, FIFA, UEFA, ГИБДД, ВЛКСМ;
б) не нарушают нормы морали и этики;
в) не пропагандируют войну, насилие, политику, не разжигают межнациональную рознь;
г) не ограничивают видимость экипажу.
Статья 11.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.
11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, не оговоренных в настоящих документах, решаются Оргкомитетом «БИТВЫ».
11.2. Спорные вопросы, касающиеся ПДД, решают компетентные органы.
11.3. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации и отдыха, решает Оргкомитет соревнований.
Статья 12.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. В зачет идет общее время пребывания на трассе и количество собранных КП
12.4. При равенстве суммы собранных КП преимущество определяется по наименьшему времени нахождения экипажа на трассе. При невозможности применения данного метода, места делятся.
Статья 13. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Минимальный призовой фонд «БИТВЫ» рукописная почетная грамота.
13.2. Максимальный призовой фонд «БИТВЫ» золотая медаль из нержавеющей стали, в крайнем случае из древесины.
СУДЕЙСКАЯ КОЛЕГИЯ.
1. Председатель оргкомитета - Сиваракша Вадим Германович 8-913-945-79-68
2. Главный судья - Комиссаров Альберт Владимирович 8-913-986-44-55
3. Председатель техкомиссии - Гусев Андрей Вячеславович 8-913-900-75-79
4. Министр безобразного отдыха -
Колесников Павел Михайлович 8-913-921-78-93