Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Off Road Master Club » Путешествия, мероприятия, покатушки
Страницы: 1
RSS
Грузия. В поисках идеальной дури.
 

Как то неожиданно для себя я попал в список организаторов официальных мероприятий клуба :)


Давно зрела цель совместить полезное с приятным, а именно усугубить свою тоскливую жизнь психотропными веществами и посмотреть на какой нибудь новый неизведанный регион. Один из самых подходящих для этого субъектов несомненно является республика бывшего СССР - Грузия. Ведь разве можно себе представить такое разнообразие тяжёлых наркотиков на душу населения как там? Сациви, хачапури, чушушули, кинзмараули, чача.... Но не смотря на всё это великолепие и разнообразие тяжёлой дури, чего то все таки не хватало для полного счастья. Поэтому Грузия все время откладывалась на потом. Но вот  наконец постановлением верховного суда Грузии, в этой независимой республике легализовали употребление марихуаны в небольших количествах. Этим историческим действием орган грузинского правосудия перевесил балансирующую на грани чашу весов, и решение пуститься во все тяжкие по Грузии было безапеляционно принято.

Не буду лукавить и скажу правду-матку как есть. Мероприятие по воплощению всей этой грязной фантазии в жизнь планировалось в формате тихого междусобойчика, как обычно без оглядки на бюджет. Я никак не думал что всю эту вакханалию возведут в ранг официального клубного мероприятия.

Даты планируемого мероприятия определены еще в прошлом году при формировании графика отпусков - 05.08-22.08.2017. Это даты моего старта и финиша в Москве. Еще раз сконцентрирую внимание почему пишу от своего лица, для предупреждения недоразумений и недопониманий, я никак не ожидал, что хотелки озвученные мной в кулуарах, вдруг неожиданно попадут в календарь событий клуба.

Формат данной прогулки неоднократно охарактеризован отчетах о моих предыдущих покакухах, как «культур-мультур туристическое мероприятие». Он немного не соответствует клубному формату, так как не содержит в себе ничего экстримального. И даже не предполагает регулярные ночевки в палатке и пропитание подножным кормом. В процессе мероприятия предполагается подвергаться чревоугодию и возлияниям в особо крупных размерах в различных драг-заведениях, под кодовыми названиями кафе-рестораны, копить силы для последующих усугублений в гостиницах и тому подобных притонах.

На сегодняшний день мною подготовлено два варианта маршрута:

1. Вялый.

Включает в себя только Грузию. Спокойное и размеренное передвижение, частое питание и повсеместные возлияния.

Рассчитан на 15 дней и 6100 км пробега (от Москвы)

2. Оптимистичный.

Подразумевает активное передвижение по Грузии, умеренное питание и осторожные возлияния. После этого руление в Ингушетию и Чечню на пару-тройку дней. Этот маршрут подразумевает получение разрешения на нахождение в приграничной зоне в Чечне. Помимо этого есть один нюанс. Некий господин Алексей Тузов говорил, что дороги между Ингушетией (Цори) и Чечней (Цой-Педе) нет, хотя на спутнике ее хорошо видно. Местные чеченцы мне тоже говорили, что дороги нет. А вот ингушские пограничники сказали, что дорога есть. Сам я проверить не смог по причине отсутствия времени. В инете подтверждения о наличии сквозного проезда в этом районе я не нашёл. Поэтому этот вариант является не столько оптимистичным, сколько авантюрным.

Рассчитана на 16 дней и 6500 км (от Москвы)

Прилагаю карту с маршрутом и точками различных достопримечательностей.

КАРТА  

Если там покопаться в слоях, то можно посмотреть оба варианта. На данный момент включен только вариант №1.

Темпы передвижения по данным маршрутам не предусматривают ремонты транспортных средств в процессе движения. Полноценные дневки не планируются, т.к. водки у костра попить и возле дома можно. Цель – увидеть как можно больше нового за минимально отведенный срок.

Требование к автомобилям:

- абсолютно исправное транспортное средство

- колесная формула 4х4

- клиренс не менее 220 мм

- подвеска позволяющая уверенно передвигаться по грунтовым дорогам со скоростью 40-50 км/ч

- покрышки устойчивые к воздействию острого гравия на грунтовых дорогах

На все остальное в принципе побоку, т.к. мегапротяженных автономных перегонов не планируется, жесткого бездорожья тоже на маршруте нет (за исключением маршрута по варианту №2).

Во всем этом есть несколько основных и сложно решаемых вопросов:

1.      Как кормить большую банду в маленьких провинциальных кафе?

2.      Как ночевать большую банду в маленьких деревенских гестах?

3.      Как в формате клубного мероприятия разбиваться на маленькие группы по интересам, когда кому то надо на ночь в гест, а кому то бросить кости в палатку?

Вот как то для начала так. :)

Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Судя по ответом на форуме вопрос в большой команде отпал.
Поедем вдвоем:)
www.tema4x4.ru
 
Вдвоем не отпустим, едем то же.
 
Цитата
Лёха написал:
Судя по ответом на форуме вопрос в большой команде отпал.
Поедем вдвоем:)
Я в теме. *DRINK*И название подходящее.
 
Посмотрел карту и национальный парк Вашловани в вашем маршруте не увидел. А зря, интересное место. И дней хотя бы 20 на Грузию, чтобы с чувством, с толком, с расстановкой))
 
Цитата
Лёха написал:
Судя по ответом на форуме вопрос в большой команде отпал.
Поедем вдвоем:)

Не зарекайтесь ))

Сегодня у Скромного был  гостях. Так вот - он едет.
Off Road Master Club
 
Ха-ха. Ожила темка!

Маршрут на самом деле очень активный по передвижению даже в "вялом" варианте, учитывая плотность достопримечательностей на квадратный километр. Это чисто с моей точки зрения, опираясь на мою манеру передвижения. Я обычно у каждого столба останавливаюсь и каждый пень фотографирую. Это с учетом того, что я в интервале с 8:00 до 9:00 уже стартую в полной боевой готовности, а в 18:00-19:00 якорюсь где нить в палатке, а если гостиница то 21:00-22:00. Придерживаюсь такого графика по причине того, что посещение каких либо культовых туристических достопримечательностей лучше планировать на раннее утро, пока не понаехало всяких там овощетуристов.
Я бы с удовольствием размазал маршрут на три-четыре недели, но увы их нет. А национальный парк Вашловани с грязевыми вулканами это пара дней как с куста.
Есть еще один нюанс-цель которую я преследую. Со мной в экипаже едет мой хороший друг, настоящий московский грузин-сван. И нам просто безоговорочно нужно попасть в Сванетию, так сказать прикоснуть его к корням или мокнуть в его исторические корни, потому как свою историческую родину он видел только на картинках. Помимо этого мне надо законнектить свана с родственниками в Гардабани. Но это можно качественно совместить с ночевкой в районе Давидо-Гареджийского монастырского комплекса. Этот момент мы будем подстраивать под график движения колонны.

Теперь основной вопрос к потенциальным участникам стартующим из Новосибирска. Сколько времени вам надо чтобы добраться до погранперехода в Верхнем Ларсе? Отправная точка перехода границы 07.08.2017 8:00. Прошу потенциалов проработать данную часть маршрута самостоятельно.

Все пока в формате обсуждения.  
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Исходя из моего личного опыта, а ездил я туда с Новосибирска три раза, то есть два варианта по времени. До Верхнего Ларса 4100-4300км., смотря как ехать. Если стартовать с Новосибирска в ночь и ехать эту ночь и следующий день, то к вечеру вы пройдёте Челябинск (1650км.) и на окружной, на выезде,  встанете на ночёвку. Остальные дни движения обычные. Так до Верхнего Ларса вы доедете за 4 дня.  Второй вариант движения - утром стартуете с Новосибирска, вечером на ночь встаёте. Тогда пять дней уйдёт на дорогу.  Я ездил и так, и так. Желательно к границе подъехать в будний день, но только не в пятницу и субботу.  Мониторить границу можно вот здесь - http://sktu.customs.ru/webcam/  ,   https://vlars.ru/  
Изменено: ДмитрийС - 23.03.2017 22:43:22
 
Тоже хочу,если хотелок накоплю.
 
Прошу прощения, вмешиваюсь, т.к. в первом посте автор не правильно поставил задачи.
От вас до Грузии далековато, от нас значительно ближе (Украина). Наши мотаются туда часто.
Сванетия - великолепное место + дорога на Шатили и дальше + Тушетия + парк Вашловани (вулканы это не основное) + район Батуми - на все про все минимум 2 недели и это только в Грузии. Обьязательно стоит поехать.
Изумительное административное руководство - как тамошнее ГАИ + пограничники + таможенники - надо почувствовать как в принципе это может работать для народа и гостей. Очень хорошее отношение населения. Россиян там ну просто завались.
Но объедаться Вы там не сможете. Раньше в этом плане все было очень здорово, а сейчас много мяса куда то исчезло - стада баранов просто несметные, а мяса часто в ресторанах и т.п. считай нет. Так, что на это ставку сделать не удасться.
Вино.
У нас на Украину грузины поставляют очень не плохое вино, специфическое и от украинского отличающееся. Дороговатое по нашим меркам, но мы часто покупаем, т.к. смысл в вине понимаем. Но в Грузии вино почему то заметно хуже. Ну в принципе мясом и вином мы избалованы - может вашим эти минусы и не покажутся.
И еще. По дороге в Грузию вас ждут засады в виде ГАИ Северной осетии - 2000руб туда и столько же обратно - это надо быть готовым, не торговаться а сразу отдать, чтобы не терять время. Если не смушает, то с богом, а для нас это многовато. Правда для более крутых машин тарифы может быть и больше.
А еще забыл. Клиренс в 22см, как по мне то маловато. Надо хотя бы 26см, а лучше 30см. Последний раз я ходил туда с клиренсом не хуже 26см - вроде нормально. Покрышки - крепкие АТ, либо наполовину МТ - есть места с большим количеством острых камней.
Изменено: KDaniel - 09.05.2017 00:44:31
 
Интересный маршрут, аднако :-)
+7(952) 906 60 ocэм ceм
 

Здравствуйте, коллеги!

На сегодняшний день поступило принципиальное "ЗА" от шести потенциальных экипажей. На этом буду считать набор участников оконченным, ибо и так до хера ртов собралось. Грузинские барашки не бесконечны. :)

Сформировал "финальную" версию маршрута. Как и упоминалось ранее, участники из за Урала формируют для себя маршрут до границы с Грузией (Верхний Ларс) самостоятельно. :) По ССЫЛКЕ вы можете увидеть нитку маршрута от Москвы. Точка сбора для всех участников - АЗС с кодовым названием "Рома" на дороге Владикавказ-Верхний Ларс, рядом с населенным пунктом с кодовым названием Чми. Координаты N42°51'21.33", E44°38'17.01". При АЗС есть гостиница и кафе, время работы круглосуточно. Дата встречи 07.08.2017, понедельник. Время отправления в направлении границы - 06:00.

Сроки по нахождению в Грузии пришлось немного рихтануть. Прохождение пограничного контроля перенёс на рабочие дни. Заход, как уже сказал, 07.08.2017 - понедельник, выход 18.08.2017 - пятница. Итого 12 дней, включая дни пересечения границы. Общий пробег по грузинской территории 2400 км.

Маршрут в моем понимании гипермегавялый. Но тем не менее, как уже упоминалось ранее, плотность достопримечательностей, на которые хочется взглянуть хотя бы глазком, слишком велик. Помимо этого, Грузия республика горная и скорость передвижения по дорогам общего пользования ограничивается здравым смыслом. Я как мог растянул удовольствие ограничивая скорость передвижения по грунтовым дорогам отдаленных регионов республики, тем не менее при движении колонны из шести машин, возможно график поплывет. Давно не ездил массовкой, спрогнозировать скорость передвижения мне сложно. Надеюсь гуру поправят если чЁ. :)

Участки маршрута на которых требуется повышенное внимание, наличие адекватной резины и вменяемого клиренса:

1. Пшавели-Омало-Дартло и обратно, ~100х2=200 км (дни 3 и 4).

2. Ахалцихе-Сэрм ~70 км (день 7).

3. Местиа-Лалкхори-Лентехи ~200 км (дни 9 и 10).

4. Жинвали-Шатили-Ардоти и обратно, ~120х2=240 км (дни 12 и 13).

Пара графиков для представления темпа передвижения.


Как то так получается. :)

Для тех кто вдруг не с того не с сего приедет раньше, то вокруг АЗС в радиусе 50 км есть много интересного. Об этом можно почитать в моих кавказских отчетах:
Северный Кавказ. Между двух морей
Северный Кавказ-2. Полупогружение
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
никаких засад в прошлом году не было.
и, поскольку график мегавялый, хочу заметить, что старый (кажись так он именуется) Аджарский тракт тоже хорош и! без асфальта и выходит к Батуми, смыть то пыль надо )
 
В Батуми летают самолёты, в Батуми много чачи, водки, виски, салата цезарь, крутонов, омаров и пр. херни. Находясь в любой точке страны при определённых обстаятельствах можно взять портфэль, положить в него сланцы и сменные трусы, сесть в самолёт и через несколько часов смыть пыль и пот городской суеты. Для этого не надо гнать тачку пять тысяч километров в один конец :)

Лучше потратить лишний день на это....
134110178.jpg (434.29 КБ)
134110190.jpg (381.76 КБ)
Omalo-13.jpg (246.5 КБ)
Изменено: PoZiTiFF - 06.06.2017 14:14:35
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)