Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Всем привет.

Выкладываю видео постройки машины. Владелец Эдуард, живет в Карпатах в Украине.

Если сам зарегистрируется, то будет вести ветку. Если нет, я буду выкладывать.

Все началось вот так:






Изменено: Игорьь - 26.09.2019 09:20:50
Игорьь
unimog 404
 
Затем были первые выезды и легкие тесты:





Игорьь
unimog 404
 
Есть еще интересная машина у Эдуарда Unimog 411, но по яблокам моста похоже, что с мостами 406-го унимога.
Машина стояла несколько лет и после этого состоялся ее пуск.

Изменено: Игорьь - 26.09.2019 09:29:51
Игорьь
unimog 404
 
зачем на идеально сбалансированную машину ставить кабину более отсталого собрата, какой в этом смысл, ладно еще кузов современного джипа + мотор 6-8 цилиндров бензин , для покатух , прибалтийский вариант  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Есть одна машина, на востоке страны. ГАЗ63
Так туда воткнули дизель от Унимога прям вместе с коробкой.   И приделали к коробке карданы на мосты ГАЗ63  
Это было без меня.
Дальше зашла речь чтоб мосты от 406 унимога туда поставить.

Мосты то поставит туда не сложно, но на вопрос "зачем вам это надо"  и "возьмите тогда нормальный унимог"  Люди сказали  - НЕТ, надо чтоб выглядел как ГАЗ63, а пёр так, чоб все удивлялись.
Off Road Master Club
 
Есть машина подобная в Эстонии, но там на раму ГАЗ-63 поставили мосты 406-го, мотор Ниссан 3.3
Прет зачетно.

Вот он еще только с мотором Ниссан, но на родных мостах.


А вот он уже ставит мосты 406-го.


А так он пер в прошлом году

Игорьь
unimog 404
 
А вот едет вытаскивать деревокосилку из торфянника:



И работает по хозяйству:


И чемпионаты проходит на втором месте:

Изменено: Игорьь - 27.09.2019 11:04:11
Игорьь
unimog 404
 
тут есть 2 причины , первое это доки , вторая сложность со всякой мелочевкой , воткнув мотор и мосты , это как бы колхоз и глаз не режет, а как правило любители техники четкие ребята и когда будет нормальный унимог , захочется привести его в заводское состояние, а это уже приличные затраты . А с газоном все понятно , скорее всего у них еще и концы есть где брать дешевые запчасти .
меня в свое время народ спрашивал, почему по городу ездишь на джипе , а в лес исключительно на котлетах построенных из уазов , а ответ был прост , соревнования- едешь на все деньги  все ломается , только для уаза запчасти новые СССР практически даром доставались, народ который помогал уазы чинить тоже за 3 копейки работал и получалось что после каждого выезда было не напряжно полмашины перебрать чтобы к следующим выходным подготовиться  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не угадал ни одну из причин!
Игорьь
unimog 404
 
так поведай эти скрытые причины, какие они , может люди в свое СССРовское детство с газом до отвращения не наигрались и сейчас тянет?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Забавно.
Несколько человек играют в песочнице, у всех разные игрушки, и только один утверждает, что именно его игрушки единственно верные ))
 
я что-то имею против владельцев Татр, манов и других авто которые проектировали для людей , чтобы на них ездить , а не вечно ремонтировать . почему наши склады до сих пор забиты кучей техники и как ее в таком количестве смогли наклепать, ответ один , ее проектировали не для реальной повседневной  жизни, а на случай войны чтобы солдат до передовой довести причем скорее всего один раз , в современном мире глобальные конфликты скоротечны. а в Нато придерживались другой позиции , небольшая профессиональная армия которая постоянно эти ато использует и они также идут в коммерческое использование , где совсем другие требования по ресурсу и комфорту.

как-то писал в своей теме лет 10 назад , поехали мы на выезд. очень рано выехали , весь день колбасились и поздно ночью вернулись назад . погода была плохая , сидел под тентом 404ого крутил баранку , штурман бегал и делал все остальное , в общем сутки не вставал с места  . приезжаю в гараж ощущения класс , сидеть отлично , все здорово . ничего не мешает управлять машиной , выпрыгиваю из тачки и чуть не падаю , ноги не держат тело все устало, но это никак водителю не мешало выполнению его задач, а вспомните кто конечно на газонах ездил , какое это издевательство. когда даже зилы пошли, они были на голову выше по эргономике  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
зачем на идеально сбалансированную машину ставить кабину более отсталого собрата, какой в этом смысл, ладно еще кузов современного джипа + мотор 6-8 цилиндров бензин , для покатух , прибалтийский вариант  

Всем доброго времени суток.Отвечаю на вопрос господина Домье.Причина проста,но начнем по порядку,мною были куплены за границей останки автомобиля,который когда то назывался Унимог 404,а именно:шасси в полноном сборе,это шасси простояло без движения больше 50-лет,с кабины были сняты очень многие, большие и маленькие детали,а самое главное ,с двигателя был снят карбюратор.В следствии чего, движок простоявший на площадке,в кабине без дверей и окон,на протяжении не одного десятка лет, пришел в негодность...,как и сама кабина.Я когда ехал за этими автомобилями ,обо всем этом прекрасно знал,это меня не остановило.Потому ,что даже будь они в идеальном состоянии,кабина и двигатель,я все равно не смог бы их доставить домой,через границу,хотя если честно ,не очень и хотелось.Самое ценное,что было для меня в этих машинах,это идеальное,полностью комплектное !!!! шасси,рама и все остальное,из всех пяти машин,самый большой пробег составлял- 394 км.,на шасси которое я оставил для своего проэкта,пробег составлял 180 км.Идем дальше,от отсталого собрата,как вы выразились,на моем проэкте ,в оригинальном виде осталось только стекло задней стенки кабины,и больше ничего !!! Кабина расширена и удлинена,лобовые стекла тримплекс,расширены и удлинены,боковые удлинены,цвет антрацит,двигатель SD 33,ниссан К160,патрол ,с пробегом чуть больше 30-ти тысяч,который  тоже "древний",но надежнее и проще,я двигателя не встречал.Если честно,я не понимаю,как можно назвать идеально сбалансированной,грузовую машину ?,что вы подразумеваете под этим термином ?Для моих целей,Унимог ,в своем оригинальном виде не очень подходящий вариант,нет правильной развесовки,грузы и тонну шмурдяка я возить не собираюсь,поэтому и добиваюсь розвесовки по осям  50/50. Теперь о "современном джипе ",-неужели Вам надо обьяснять о всех прелестях ремонта,"современного",напичканого электроникой,пусть даже просто электрикой джипа,где то далеко ,высоко,мокро,холодно,без связи,в горах,в болоте, и в одиночестве(80% езжу одной машиной 6-7 дней).А о требованиях "современного" джипа к качеству топлива,я вообще не хочу вспоминать,и кстати ,расход оного,тоже немаловажен.А в моем варианте,с таким двигателем,я доеду даже при полном отсутствии аккумуляторов (которых будет3шт.), всех Вольтов електрики,ремня ГРМ на моторе нет,насос много плунжерный,приедет если что и на 3 цилиндрах,были преценденты,имею  еще три ниссана с такими двиг.,что тоже повлияло на выбор движка для Униможки,как его жена с любовью называет.И главный ответ на вопрос "зачем"-ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ !!!
Изменено: VOZHAK - 28.09.2019 06:36:36
 
Цитата
Домье написал:
я что-то имею против владельцев Татр, манов и других авто которые проектировали для людей , чтобы на них ездить , а не вечно ремонтировать . почему наши склады до сих пор забиты кучей техники и как ее в таком количестве смогли наклепать, ответ один , ее проектировали не для реальной повседневной  жизни, а на случай войны чтобы солдат до передовой довести причем скорее всего один раз , в современном мире глобальные конфликты скоротечны. а в Нато придерживались другой позиции , небольшая профессиональная армия которая постоянно эти ато использует и они также идут в коммерческое использование , где совсем другие требования по ресурсу и комфорту.

как-то писал в своей теме лет 10 назад , поехали мы на выезд. очень рано выехали , весь день колбасились и поздно ночью вернулись назад . погода была плохая , сидел под тентом 404ого крутил баранку , штурман бегал и делал все остальное , в общем сутки не вставал с места  . приезжаю в гараж ощущения класс , сидеть отлично , все здорово . ничего не мешает управлять машиной , выпрыгиваю из тачки и чуть не падаю , ноги не держат тело все устало, но это никак водителю не мешало выполнению его задач, а вспомните кто конечно на газонах ездил , какое это издевательство. когда даже зилы пошли, они были на голову выше по эргономике  
Да , и еще о комфорте в моем "ГАЗ 63 "- расширенная и удлиненная ,просторная,теплая кабина,удобная и легкая посадка,сиденья ауди А8 ,кожа,электро регулировка,подогрев,подкачка,сиденья и спинки,гидро усилитель руля,регулировка руля по высоте,полная, профессионльная обесшумка салона,холодильник-бар центральный подлокотник,электро подьемники стекол,дворники электрические,три режима с регулировкой частоты,печка газ 3110,кондиционер плафонный,компрессорный ,управление вращения лебедки с салона автомоббиля...и еще много разных прелестей добавится в процессе достройки.
Ведется постройка универсального,легкосьемного жилого блока-трансформера ,размерами1850х2500 который будет устанавливаться ,при надобности или на шасси Униможки, или на платформу прицепа легкового автомобиля.
 
VOZHAK, добрый день.

Спасибо за то, что присоединились и сделали отличное описание машины.
На комменты от Домье не обращайте внимания. Конструктива 0, одни эмоции.
Он уникален в своем роде.))))
Игорьь
unimog 404
 
да , ну что мне здесь ответить ,VOZHAK , эти байки можно в гараже рассказывать собрав в кружок местных которые дальше ланоса или старого уаза не видели.

по пунктам
1, если вы не понимаете понятие концепции современный джип в унимого строении, дальше уже и обсуждать нечего как мне кажется.
2, целесообразность, брать пилить непонятную кабину набивая теми же современными ништяками , какой в этом смысл или вы с лесных тропинок не съезжаете , машину по Лобовик не топите , тогда чем реально современный кузов не нравится где все это есть и сбалансированное с завода ,см пункт  3
3, объясню чем  по пункту 2 , тем что накинув кузов , нужны будут ино доки которые привязаны к хорошему авто , а если такая машина в хорошем состоянии имеется , то ее жалко , а кабина газ 63 по забором валяется никому не нужная и цена ей три копейки , как и документам под которые можно раму с мостами подкатить с якобы с нулячими пробегами , разжую в   п 4
4,ментолитет людей из СССР позволяет думать что и капиталисты также не считаю свои денежки , то что вы называете новыми рамы и трансмиссии  с пробегами с завода якобы 350 или 180 км, это сказки в которые верят новоиспеченные унимоговоды купившие все за 3 копейки , как вы себе это представляете  , новый унимог , один из самых дорогих грузовиков в германии выкатили на улицу где он стоял гнил, потом его разворовали и бросили в поле шасси . самим не смешно .  расскажу горькую правду, эти шассе ездили и ездили , когда к 90ым пришли списании , совсем мало ездящие машины раскупили ушлые немцы или дилеры , такие машины по 10-15-20 000евро на мобайл де продастся иногда , попроще машины стояли на стоянках и неспешно тоже продавались , а совсем помойки  пошли на дербан от которых и остались рамы мосты , сгнившие кабины и запоротые водой движки . вот такая правда жизни . хочешь действительно новое шасси , едешь в магазин покупаешь в ящике раму , отдельно мосты кппсрк , карданы , пружины ,аммортики , тяги  некоторую мелочевку новую очень сложно найти , это вечные железки их можно и бу взять с донора . вот это новое шасси 10+К евро бюджет по себестоимости

P.S.  по позже продолжу пункты из серии жизнь унимогов наизнанку, иллюзии VS реалии  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Хороший, позитивный настрой. Молодец. Главное не чьё то мнение.  Ты машину делал под себя, а не для кого-то. Побольше видео и фото выкладывай.  Интересно же..))
 
посмотрел видосы Эдуарда, человеку нравится своими руками железки крутить и строить и цель прослеживается , очень популярная построить так называемую машину ссудного дня чтобы на неделю на ней автономно заезжать туда куда волки боятся забегать . нормально процесс идет, сейчас шишки набьются техника немного пообточится, главное не бросить , хотя немного стратегических просчетов крови попьют  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
в чем противоречия ? вначале писал возражения, потом посмотрел видос и понял что человеку важен процесс , а это главное , тут не жалко когда результат не сходится с желаемым. главное кайф получили, а вот когда теоретики лепят за бабки , а потом машина гниет под забором или каждый выезд на тросе из леса ездит , вот тогда обидно.

не знаю как у Богры дела обстоят, а хороший пример на форуме Игорь 777 с Краснодара , сам делает , сам ездит , кстати очень неплохо , все в одном флаконе , достиг человек гармонии.


а список я продолжу, 20 лет назад на те же грабли уже наступал, но тогда было 20лет , не было интернета и вообще в стране ничего подобного . а сейчас открыл форум посмотрел, хотя бы мою тему и лепи не заморачивайся готовыми решениями      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
"да , ну что мне здесь ответить ,VOZHAK , эти байки можно в гараже рассказывать собрав в кружок местных которые дальше ланоса или старого уаза не видели."

уважаемый Домье,мне не припоминается чтобы вас со мной,или с моими друзьями  кто-то знакомил,и то ,что вы позволяете себе оскорблять,насмехаться,унижать незнакомых вам людей,которым вы может и в подметки не годитесь,очень красноречиво и точно характеризует вас...
Вы попробуйте уважительнее относится к людям,глядишь и к вам отношение изменится.
И да,вам бы книги писать,попробуйте,успех вам обеспечен.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)