Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
РоккиМог, История постройки в Фотографиях
 
Большое спасибо Олегу Булгакову за консультации.
1.jpg (97.57 КБ)
2.jpg (94.22 КБ)
3.jpg (68.32 КБ)
4.jpg (117.84 КБ)
5.jpg (100.26 КБ)
6.jpg (71.4 КБ)
7.jpg (85.94 КБ)
8.jpg (100.71 КБ)
9.jpg (97.21 КБ)
10.jpg (121.93 КБ)
11.jpg (89.7 КБ)
12.jpg (68.85 КБ)
13.jpg (72.75 КБ)
14.jpg (71.32 КБ)
15.jpg (1.22 МБ)
16.jpg (85.65 КБ)
17.jpg (73.48 КБ)
18.jpg (70.15 КБ)
19.jpg (81.14 КБ)
20.jpg (59.57 КБ)
21.jpg (72.12 КБ)
22.jpg (60.8 КБ)
23.jpg (70.43 КБ)
 
В разнобой грузит фото.  
 
Лебедка БТР - уже ставшее классическим сочетание. Кардан родной от помпы.
25.jpg (71.78 КБ)
26.jpg (88.79 КБ)
27.jpg (96.42 КБ)
 
Пилим и усиливаем кабину Дайхацу Рокки
28.jpg (64.35 КБ)
29.jpg (81.78 КБ)
30.jpg (89.83 КБ)
31.jpg (96.89 КБ)
 
Примеряем на раму.
32.jpg (77.34 КБ)
33.jpg (77.75 КБ)
34.jpg (73.4 КБ)
 
ОМ 606 с жидкостным интеркулером.
35.jpg (1.06 МБ)
36.jpg (72.98 КБ)
 
Пилим раму спереди, двигатель смещен на  20 см назад.
37.jpg (84.49 КБ)
 
проконсультировавшись с Олегом и посмотрев его видео по этому вопросу, были переделаны ступицы под тойотовскую разболтовку и изготовлены крепления под суппорта ТЛС 80. На задней оси по два суппорта- гидроручник выведен отдельным контуром. Тормозные диски использовались от Мицубиси  носорог.
38.jpg (135.32 КБ)
39.jpg (53.53 КБ)
40.jpg (52.51 КБ)
41.jpg (43.38 КБ)
43.jpg (56.23 КБ)
44.jpg (65.11 КБ)
45.jpg (58.33 КБ)
46.jpg (60.66 КБ)
48.jpg (84.76 КБ)
49.jpg (96.94 КБ)
50.jpg (1.83 МБ)
 
Трасса охлаждения двигателя
51.jpg (105.32 КБ)
52.jpg (134.9 КБ)
53.jpg (1.57 МБ)
 
Крепления радиаторов.
54.jpg (91.15 КБ)
55.jpg (68.41 КБ)
 
Собственно они.
56.jpg (81.44 КБ)
57.jpg (90.14 КБ)
58.jpg (90.57 КБ)
 
Вот это отчетище!!!
Почти сразу "Большая стирка" *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Труба для каркаса и его стыковочные соединения.
59.jpg (72.99 КБ)
60.jpg (93.37 КБ)
61.jpg (83.58 КБ)
62.jpg (95.42 КБ)
63.jpg (88.96 КБ)
 
Элементы воедино.
64.jpg (73.26 КБ)
65.jpg (76.06 КБ)
67.jpg (92.47 КБ)
68.jpg (72.32 КБ)
69.jpg (102.34 КБ)
 
Пневмоуправление лебедкой и передней блокировкой.
70.jpg (1.86 МБ)
 
Каркас завершен.
71.jpg (1.45 МБ)
 
Приятно посмотреть!
Подобная концепция уже показывала свою эффективность.  Легкий, энерговооруженный унимог способен творить чудеса!
А за консультациями уже впору обращаться к автору проекта
Off Road Master Club
 
Моя была только первичная идея, а рассчитал и воплотил ее в металле мой брат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)