Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 254 След.
Выбор квадратного Унимога
 
В модельном ряду квадратных унимогах с ходу разобраться не просто, но можно.   Готов помочь.

Изобилие наименований моделей смущать не должно.  

424,427 - это модели с узкими рамамами
435,437  с широкими.  
U1250L     "50"  в конце - удлиненная база.  "L"- удлиненная рама.  Это в кратце. Но могут быть и варианты.

В первую очередь смотрим на состояние машины.  В ремонте она дорогая.  Подтеки масла с бортовых редукторов и прочих мест, ржа и общее запустение должно настораживать.

Дальше смотрим на модель и модификацию мостов.   На куклах центральных редукторов - таблички. Фото. там записана модель и передаточные числа. Мосты могут быть как медленные так и быстрые.  Лучше брать сразу те которыйе подойдут по скоростям.   Иначе - дорого будет менять пары и прочие варианты.

Смотрим на коробку - фото рычагов, табличек в кабине. как минимум.  Но это уже больше для интереса.  В основном там могут быть разные варианты с кучей пониженных скоростей.
Фото подкапотной таблички, и табличек с мостов шлите мне - если что будет не понятно, я отвечу на вопросы.

Телефон/watsapp в профиле
Off Road Master Club
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
suxel написал:
Механик сказал что подтекает, но откуда и как туда залезть никто не хочет.

Там не сложно совсем.  Поменять резинки. Или тормозные цилиндры в сборе.
Но дисковые тормоза - тоже вариант.  хотябы спереди.
Off Road Master Club
трупаки оттаяли
 
Цитата
bogra написал:
а вообще рамы какойто интерес представляют?
или металлолом?

Встречали мы однажду случай с лопнувшей рамой на 404-м.  но до замены дело не дошло.
У меня рука не поднимается их в металлолом сдать ))  Вдруг ДТП какое не дай бог.
Off Road Master Club
трупаки оттаяли
 
Трое тут. два 404 и один 406
жалко их... но что делать.  документов не было, а запчасти нужны...
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Комплект разборных дисков 13х20  поехал в Магнитогорск.  
будут установлены на большой 437 Unimog, с резиной Кама 430 395/80 R20.
Off Road Master Club
Продам мосты Унимог. 404/411/406/416, Комплекты мостов
 
Цитата
Zhuzha написал:
Олег , а картер моста можно перенести направо ,возможно перевернуть?  

Перенести редуктор направо можно. Это мы делаем.  Вот тут стапель для переноса редуктора http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic10482/message119892/#message119892
Вот в этом комплекта два моста перевернуто. (один из возможных способов переноса редуктора)  http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic10482/message120163/#message120163
Off Road Master Club
Продам мосты Унимог. 404/411/406/416, Комплекты мостов
 
Снял краткий обзор Jeep Cherokee с мостами Unimog
Мосты узкие 411 из этой ветки.  Установку мостов Кирилл делал в основном сам.


И кстати, на форуме тихо. Но жизнь кипит!  
-Мосты Unimog ставят на камчатке на трехосный вездеход.
-На Чукотке и в Горной Шории закатывают 404-мосты Унимог под сурфы.
-В Красноярске доделывают Сузуки с мостами 411
-Строят машину на мостах 404 Унимога в Киргизии.
-Ланд крузер 80 ждет мостов Unimog 406 на серверном урале.
-Туда же на Урал мы скоро отправим мосты 404 для строительства Джипа Чероки
-Кстати на Урале катается Уаз Патриот на мостах Унимог

И это не все...



Off Road Master Club
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Цитата
Курсант написал:
Доброго времени суток. С дисковыми тормозами можно подробнее.


Спереди тормоза мои, вот такого плана:  
http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic10945/message120034/#message120034

Задние - я помогал немножко, посадку дисков проточить, ной хау его, но пусть лучше Кирилл сам расскажет.
Off Road Master Club
Новый ГАЗ СОБОЛЬ NEXT 4х4. Джипы ОТДЫХАЮТ!, олноприводный внедорожник. Обзор, тест-драйв!
 
Off Road Master Club
Унимог с OM906
 
Вот тут я писал про третье поколение коробок унимог.

http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum34/topic7624/message114481/#message114481


Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Цитата
Студент написал:
Всем привет!
К кому тут в экипаж вписаться можно?

Цитата
safronov.m.a написал:
Есть два свободных места. Автомобиль Джип Чероки

Могу обоих рекомендовать. В том числе друг другу.

У меня места в кузове тоже пока есть.
Off Road Master Club
Сибирский Марафон 2019 - Золотая Долина, Экстремальное путешествие!
 
Цитата
Evgen написал:
Согласно полученной информации на последнем собрании не все авто смогут пройти черный маршрут и я один из них.
Негласно меня назначили руководителем красного участка.
В связи с этим возникает 2 вопроса:
1. где разъединяемся с основной группой и как проходит  красная часть пути?
2. где встречаемся (соединяемся)?
Так полагаю начало черной части маршрута - это перевал Козьи Ворота, значит нам надо их объехать.
Вижу пока такие варианты:
1. уходим в право через перевал Широкий (левее пика Фестиваль) и далее либо через пер. Высоцкий или Лутугина - скорее всего будет еще сложнее чем черный участок
2. возвращаемся к началу Золотой долины и по реке через дачу Шойгу (она же База МЧС) уходим до Беренжека - это путь более реален.
При выборе варианта 2 не вижу вообще смысла ехать через всю Золотую долину, а потом обратно возвращаться для спуска к даче Шойгу. Хотя, смысл конечно есть - побывать в долине и посмотреть красоты, но так мне кажется  мы потеряем много времени и в назначенное время не встретимся в Бенежеке с основной группой.
Есть ли еще варианты объезда и насколько сложен проезд через Козьи ворота?
Сколько авто едут по красному участку?
Если нас будет 1-2 машины - есть ли смысл в объезде, может проще будет поднять на лебедках авто ,если подъем настолько крутой?

Это хорошо, что есть руководитель у красной группы.

Начало черного участка от озера Хунзухух. До которого доезжала разведка.  Это Южный край золотой долины.
Красной группе предлагается - доехать до него. и постоять там денек, можно с пешими экскурсиями на озера, ледники  и хребет.  Через долину ехать не  надо, лучше немного вернуться и проложить маршрут через Трубазу Синегорье , Сорск, Туим  и Беренжак, посещая достопримечательности.  
Перевал Высоцкий и дача Шойгу -  не нужны.


Кроме перевала Козьи Ворота на черном участке - еще 40км. полного горно-таежного бездорожья, с камнями, бревнами, рвами и прочей противотанковой прелестью.  В том числе сама Долина и спуск с перевала до середины реки Туралыг.
Off Road Master Club
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Что сказать. Молодец!
Поздравляю с успешными ходовыми испытаниями !

Кое где сделано, как может показаться, и наспех, зато по максимуму своими руками, и довольно бюджетно.

Я бы предложил приложить усилия, чтобы сделать машину пониже.  Например ограничить ход подвески вверх и  порезать поддон двигателя. Это улучшит и устойчивость и управляемость.

Как резина себя показала?  плющиться под чирком? До скольки давление снижал? не травит ли в бескамерном варианте ?
Off Road Master Club
Открытие сезона 2019 13-14 апреля
 
Цитата
Папарацци написал:
До чего же хорошо съездили!
И в меру всего и люди все душевные и погода и дорога! Всем спасибо!
Гриня молодец! Хороший маршрут сочинил!
И ещё раз поздравляю молодых !

Дорогие друзья! всем спасибо за компанию, поздравления и подарки! от молодоженов ))
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Отмечаем юбилей свадьбы 15 лет!
Off Road Master Club
Открытие сезона 2019 13-14 апреля
 
Цитата
greenay написал:.... Те кто сомневается и боится объезжает по асфальту до Седовой заимки и навстречу к месту ночёвки...
Что то подсказывает мне, что это верный план больше не увидеть друг друга)
Off Road Master Club
Продам колесные диски Unimog 404, комплект НОВЫХ дисков.
 
Довольно редкий лот
Комплект абсолютно новых колесных дисков Unimog 404.
5 штук - 85 000р.
Off Road Master Club
Открытие сезона 2019 13-14 апреля
 
Цитата
Папарацци написал:
Цитата
TLCrazy написал:
Вот так было
А ленточки-цветуёчки-колечки-колокольчики будут???

Конечно. А как же.
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Так и не увидел оснований для недолюбливания внешнего бэдлока, и с одной стороны (с внешней потому что она более нагруженная.

Основание в том что односторонний бэдлок, это полумера. Внутренняя сторона хоть и менее нагружена, но нагружена. И на практике случается что покрышка слетает с нее. И набирается вода и глина и сопутствующий геморрой.
Но и то, что с умом если, то пользоваться ими можно - я сразу написал.

И по надежности, имел ввиду не то что они сразу разваляться на дороге . А то, что после нескольких шиномонтажей, этот бедлок может придти в негодность в силу особенности конструкции . А  хотелось бы от дисков, чтоб они были более долговечны и могли пережить не один комплект резины.  

Пусть это будет мое , предвзятое мнение )  
Тем более что, сейчас у нас в работе 3-й и 4-й ( в этом году) комплекты разборных трехсоставных дисков с внутренним бэдлком, для Unimog.
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
И снова здравствуйте!  
Я обещал высказать свое суждение по классическим бедлокам. Тем которые зажимают покрышку с одного края диска.

Вот примерно такая конструкция.
 

Есть куча производителей таких дисков, китайских, американских и прочих. Да и среди самоваров - это самая массовая конструкция ввиду ее относительной простоты, и дешевизны. (хотя есть варианты и еще подешевле ).
На практике - заказывается резка колец на лазере, К одному кольцу привариваются 32 гаечки M8, а само кольцо варится к диску. Тяп ляп и готово!

Вот примерно как в этом блоге .... (не реклама ничего, просто первый попавшийся блог) https://www.drive2.ru/l/750449/
   

Разные производители делают яркие нарядные внешние колечки. Собранное колесо выглядит круто, клиент доволен!
В умелых руках, даже можно пользоваться, но если аккуратно! ))

У меня есть кое какой разнообразный опыт на эту тему. Были у меня у меня и бедлоки разных конструкций и даже тайрлоки, и насмотрелся я всякого, и не только в блогах...
Так вот, к этой популярной конструкции, у меня ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ отношение. Особенно на наших грузовиках. И вот почему.

1)Меня всегда  удивляла эта конструкция  Почему бэдлок односторонний?  Это как зашнуровать один ботинок а второй нет. Или одеть штаны которые прикрывают только перед, но не зад.
Да покрышка надежно прижата с одной стороны. Но она может разуться с другой. Да конструкция диска такова, что не сразу разуется. Но рано или поздно -  разуется. И вам придется разбирать и собирать  всю эту хренотень.  все эти 32 болтика.
Можно было бы сделать бэдлок и на вторую строну, но это уже перестает быть простым и легким (во всех смыслах) решением. И в большинстве случаев с внутренней стороны бэдлок не позволяет сделать конструкция суппортов.  Попросту не лезет...

2. Нагло позаимствовал один небольшой видосик  у коллег.
   

Могу сказать что проблема видна, и он вовсе не в покраске. Покраска это мелочь на общем фоне.
Проблема изначально в самой конструкции - покрышка должна быть ПРИЖАТА кольцом. Это не так конструкция Hutchinson которую я нагло копирую, где зажимается резиновое колечко. Тут должен быть зажат борт- сильно, и крепко!
Краска лопнула из-за того что метал погнулся. Кольцо из чего на видео ? это 3мм или около того ?   Оно будет гнуться. А резьба на гаечках будет срываться.Больтки М8?   Часто резьба не на гаечках, а в теле второго кольца, что не лучше.
2-3 сборки/разборки и всему начинает приходить хана.
Проблемы будут такие же как и на этом видео. Хотя тут конструкция другая, но проблемы с резьбой такие же.

.

3.  Подобные бэдлоки во всем мире запрещены на дорогах общего пользования.   OFF ROAD ONLY,  и это не блажь  законодателей, а адекватная оценка надежности данной конструкции. В результате эксплуатации конструкция довольно быстро может прийти в негодность.

Единственный бэдлок который имеет сертификат  DOT или street legal   - компании Hutchinson, которая известна благодаря своим легендарным военным разборным дискам с бедлоками и ее дочка Rock Monster Wheels.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 254 След.