Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Shtap
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
Ищу траверсу кпп, Траверса (поперечная балка) КПП для PRADO 78
 
Цитата
bogra написал:
"Пытаюсь 3b с h55 в лёгкого вкорячить...  "
тогда - "сделал из проката. " - самый правильный вариант, слишком вперед переезжает траверса на Н55, да и крепление подушки совсем другое
Так и есть, я у себя тоже не менял, а изготовил вынос подушки.
Траверсу не нашел, куда дел кладовщик не знаю, и он не знает :(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Ищу траверсу кпп, Траверса (поперечная балка) КПП для PRADO 78
 
Есть одна от МКПП в новосибе.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Продам ресивер стальной на прадо78
 
Опоры сварены для крепежа на раму. Исходный ресивер - что-то типа "Камаз"
500р.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Куда катится это мир ?, Состояние и перспективы внедорожного движения.
 
Доброго времени суток, друзья путешественники!
Личное мнение мое такого, что офф-роад точно ни куда не пропал, просто у 50-70% уменьшается желание героически биться там, где этого можно избежать.
4х4 много лет назад ворвался в жизнь россиян и за эти годы сильно насытил их беспокойные авантюрные души ))
Уже хорошо развито спортивное направление - как Вепский лес и Ладога - и все гуру тяни-ползи рубятся там. И оно отдельное направление. Желание объединить спорт-битву и путешествие находит отклик не у всех, и это нормально.
Что касается простых маршрутов - у людей отпала необходимость сбиваться в группы для таких поездок.  Нет дефицита знаний тех подготовки, самих запчастей и треков в интернет среде. Не нужны очень узкие спец знания и опыт. Поэтому многим приятно в 1-2 машины кататься по красивым маршрутам, где не нужна настоящая команда, а нужна веселая компания. Так будет и дальше.
Однако на маршрутах, где остается необходимость в силе, поддержке, технике, команде - останется имя "сибирский марафон". Это бренд, не ломаемый годами, и путешествия под ним, надеюсь, никогда не прекратятся.
На мой взгляд, мы все с вами применяли термин "экспедиция" там, где место терминам "поход, поездка, путешествие". Вызывая этим улыбку и у других ыкспедиционеров и тем более у научных экспедиций.
Наверное есть те, кто ездит на маршруты только за титулы и звания - это печалька конечно.
Что касается удорожания стоимости путешествий - да, дорожает, но и жизнь дорожает. Только повышаются и индексы и расценки на сами работы. Надо привыкнуть к уменьшению всеми любимой "оптимизации" налогов, поднимать цены на заказчиков и пр. Имхо, соотношение денег к затратам на руках у людей не меняется. Неподъемными по деньгам остаются лишь исключительные проекты (как и раньше), как Антарктида (может замутим? :) ), северный полюс и пр. безумие. Все остальное +- люди регулярно катают. И скажи 20 лет назад, что можно купить унимога и такелажить его по саянам, ответ точно был про "ой как дорого и непонятно". Путешествия стали доступнее, инфа 146% Хватит ныть :)

Что хочется самому - и  просто путешествий и "героических" :DD похождений по льдам. Север мы не забыли, прадик на артик траксах пылится на парковке второй год, но не продается. Крузак на 33 резине теперь служит транспортом на дачу и по грибы-ягоды. Обязательно вернемся в Арктику, но не знаю куда, когда и с кем. Север может подождать.
Для остальных путешествий хватает сейчас возможностей машины класса "прадо 120". Не хочу больше 35 айрок и ломаные панары. Кому и зачем эти страдания? )) Для себя причислил этот уровень подготовки авто для класса маршрутов выходного дня. Когда на 3-5 дней, без огромного пробега по трассе, с бродами, фаршем и водочкой у костра вечером, ммм, вкусняшка)). Кому интересно - тот ездит, и это тоже прекрасно!
Еще понимаю, что зря все годы игнорировал авиа путешествия. Ведь действительно, ну не за чем биться или ехать тааааак далеко и долго, что самолет аж часов за 5 доставит.
Объемов работы лично у нас стало больше на 2019г., на 2 месяца уже уехать не сможем, максимум 12-16 дней. Так что в этом году скорее все потешим себя дальними перелетами и путешествиями почти дикарями по другим странам/регионам. Но это уже тема не автомобильного форума.
Конечно, если появится очередная безумная идея, и куда-то очень захочется - и тачка найдется и отпуск найдется =)  Австралию хочу на машине объехать, а Юлька рвется Кавказ - Иран - Пакистан - Джамма и Кашмир.

Куда катится этот мир ? Ну куда бы не катился, нам с вами сложно корректироваться курс. Клуб ОРМ точно еще долго просуществует, объединяя в себе тех, кому нужна настоящая команда Сибирского марафона. Может сейчас таких мало, многие из нас встали рядом по своим проектам. Но все меняется, появятся идеи - люди соберутся. Нереально крутые проекты - как много раз названные тут маршруты.  Будет "железный занавес" - люди соберутся. Изменится что-то в социуме  - люди соберутся.
Улыбаемся и машем, катаем тот формат, что душе угодно. Спрос рождает предложение.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Где отремонтировать рулевой редуктор
 
Добрый день всем!
Ищу качественных спецов по ремонту рулевой машинки на 79 прадо.
Редуктор имеет не устраняемые регулировкой люфты, машина даже курс не держит.
Хочется сделать один раз, без переделок =)
Менять не хочется из-за высокой стоимости и "кота в мешке" по редукторам на левый руль.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Шальнева Евгения с днем рождения!, Поздравляем!
 
Женя, поздравляем с днюхой! :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Третьякова Андрея поздравляем с Днем Рождения!!!
 
Андрюха, с днюхой тебя от нас с Юлией! :))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Утепление стекол - немного опыта
 
Цитата
evgen469 написал:
Как поликарбонат поживает, не шоркается, прозрачность не ухудшается?
Машина эксплуатируется только раз в год в путешествии.
Пока все отлично.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
Цитата
mirage1981 написал:
Цитата
 Shtap  написал:
От Паюты до Ярынской в трех фото
:(  че то какие то печальные фото... это вы по льдам С.Л.О ехали?
Это Байдарацкая губа, выход с нее на Югорский полуостров. Т.е. это обход полярного Урала по припаю.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
Попутчиков можно еще поискать на ТАМе
http://tam-club.ru/viewforum.php?f=8&sid=c40cfcfc9629504d43d095713eed1e51
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
От Паюты до Ярынской в трех фото :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
Цитата
mirage1981 написал:
Цитата
 Andrey_ff  написал:
В сторону Нарьян-Мара съездили московские ребята пока нас ждали. А потом мы встретились в Печоре и поехали в Воркуту.   Москва Нарьян-Мар Воркута Москва 2017  
В личку написал
Если переписка будет здесь - это хороший ресурс для следующих путешественников :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
http://www.offroadmaster.ru/talk/user/346/ Андрей
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
 
По вопросам заброски до Воркуты по Печорскому зимнику поговори с Андреем Третьяковым, он был там в прошлом году.
Если в этом году будет зимник с Воркуты на Нарьян-мар, сделаешь красивое кольцо. Свертка на Нарьян-мар идет с зимника "Воркута- Каратайка".
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метель 2017 "Антикризисная"
 
Ролик-нарезка по лучшим местам Юшара :)



Полные отчеты можно прочитать у Елкина.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
КРАШ-ТЕСТ МАСЕЛ 2017
 
Наши ежегодные туры в Арктику не сделали нас гуру подготовки к северным экспедициям, но ко многим вещам, прочувствованным на собственной ж… машине, мы стали относиться очень серьезно.



В том числе, в 2015 году, выковыривая гуталин из редуктора на полярной станции Соп-Карга (про выковыривание гуталина можно почитать вот здесь запись от 27.02) мы озадачились такой вещью как качественные смазочные материалы, работающие при высоких нагрузках и очень отрицательных температурах. К слову сказать, в редукторе в тот памятный день на берегу Енисейского залива был залит Castrol.



Наверное, прочитав в интернете про наши страдания, свои смазочные материалы нам предложила немецкая компания Ravenol. Но, наученные горьким опытом, перед тем как заливать это всё в наши агрегаты мы провели первый краш-тест. Закупив пластиковые пробирки, собрали масла, наверное, со всех автолюбителей города. Потом морозили их в климатической камере Технопарка Академгородка. О результатах первой проверки можно почитать на сайте нашего клуба (www.offroadmaster.ru/talk…sage100875/#message100875 протоколы испытаний прикреплены в той же теме выше). После этих экспериментов мы пришли к выводу, что ни на чем кроме Ravenol ехать не стоит.

В поездке на Чукотку мы на Колыме покатались при температуре -57 по шкале Цельсия. Ступица таких испытаний не выдержала и 40 мм металла просто лопнуло. Из всех залитых жидкостей (моторное, ГУР, антифриз, трансмиссионка) в самой экспедиции иногда подстывала только трансмиссионка. После нашего технического отчета по испытаниям уже не в камере, а в реальных условиях, в формулу трансмиссионной жидкости производителем были внесены изменения. Также были внесены изменения в формулу моторного масла, и оно тоже стало ещё более морозоустойчивым. В крайней поездке на Ямал все жидкости Ravenol прошли испытания на «отлично». Как минимум одну техническую проблему мы для себя решили. В Новосибирске, к счастью, таких морозов не бывает, но -40 у нас не редкость. Поэтому и остальной наш автопарк ездит на Равеноле.

В связи с получением новых жидкостей провели ещё один наглядный тест в климатической камере, с результатами которого можно ознакомиться ниже.



За помощь в сборе образцов благодарим коллектив форума land-cruiser.ru
Испытания проходили в следующем порядке: в каждую пробирку с маслом был положен шарик от подшипника, потом они все были помещены в камеру при температуре -30 градусов и находились там около 30 минут. После чего пробирки доставались по несколько штук и проверялась скорость движения шарика в масле. Потом пробирки помещались обратно и еще 15-20 минут находились в камере, пока температура воздуха не опускалась до следующего показателя (-35, -40, -45, -50). Цветом в таблице обозначены следующие показатели: синий – текучесть не изменилась; зелёный – текучесть практически не изменилась; желтый – текучесть заметно ухудшилась; красный – текучесть практически отсутствует. Некоторые моменты постарались запечатлеть на камеру.





Полный отчет с картинкам -> ТУТ
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Webasto со скидкой 50%, Временная акция 2017
 
Немного вставлю по воздушным фенам в арктике:
в основном конечно ходит там вебасто, в т.ч. на вездеходах ГТТ, МТЛБ и пр. У Дениса Забелина стоит Планар, на трэколах можно встретить планары. Так вот их последние версии ломаются не чаще вебасто.
Себе наверное куплю в запас по акции все же airtop :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Чем отмыть сажу в кунге?
 
Стоит позвонить в компанию Автосид, они посоветуют. Продают химию для клининга.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Парфёнова Виталия с днём рождения!, Поздравляем!
 
С днюхой! )) не Грустите там без тачки в Грузии.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Булгакова Олега с днём рождения!, Поздравляем!
 
Олег, с днем рождения! Больше путешествий для души!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.