Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
УниФордоМог (Газельваген)
 
Ну вот, наконец, дошли руки сделать небольшой отчет по строительству УниФордоМога (Газельвагена)
 
Началось все в первых числах мая 14 года, когда на станцию "Большая Крокодила" ("Trial Gear" ;)  привезли раму Унимога с установленным дизельным двигателем 15B и грузопассажирский микроавтобус Форд Транзит. Из кузова Форда предполагалось сделать 4-5 местную кабину с Униможьим лицом.В целом он должен был выглядеть примерно так:
image.jpg (493.13 КБ)
image (2).jpg (521.9 КБ)
image (1).jpg (679.05 КБ)
 
P1390442.jpg (710.83 КБ)
P1390460.jpg (500.24 КБ)
 
Разобрали Форда, сняли двигатель,трансмиссию и все лишнее, тем временем шасси Унимога подготовили к покраске. пришла пора примерить будущую кабину к раме.
P1390445.jpg (394.69 КБ)
P1390462.jpg (591.15 КБ)
 
Примерили кузов Форда, определились с размерами кабины и ее положением относительно рамы, пришлось  переделать моторный щит и торпеду, теперь можно распилить Форда пополам) определились с местами крепления кузова к раме и изготовили кронштейны так же были усилены лонжероны в местах крепления, покрашена рама с агрегатами.
P1390468.jpg (495.25 КБ)
P1390501.jpg (768.4 КБ)
P1390498.jpg (550 КБ)
P1390524.jpg (751.22 КБ)
P1390488.jpg (530.64 КБ)
P1390491.jpg (479.82 КБ)
 
Были усилены и отреставрированы пороги, изготовлены проемы для задних боковых окон и задняя стенка кабины новый моторный щит и торпеда
P1390534.jpg (386.19 КБ)
P1390528.jpg (543.31 КБ)
P1390517.jpg (374.73 КБ)
P1390520.jpg (681.9 КБ)
P1390521.jpg (468.25 КБ)
P1390531.jpg (537.75 КБ)
 
Наконец то вышла телевизионная передача про эту машину.

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum29/topic9191/

Off Road Master Club
 
лучше тягу на коленке блокировки править , чем утечки воздуха по всей машине искать в болоте .
А вот идея с зуммером это ПЯТЬ! как я до обычной лягушки не додумался . надо от мотоцикла брать и на пружине чтобы она практически с нуля стартовала на включение и потом легко дотягивалась  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Насчёт включения блокировок тоже могу не согласиться. Когда рукой включаешь , понятен момент включения, после чего можно и газу прибавить, шлицы не всегда легко совмещаются. На своём использовал тросики от гидромуфты. Не гнутся и включение четкое.
 
А ещё интересно , как поведет себя кузов со временем с жёстким креплением к раме без подушек. Рама то хорошо играет на перекозявках.
 
Кузов (грузовая платформа) сейчас переделана, спереди на качалке стоит. Без качалки отрывало.
Off Road Master Club
 
Вчера проводили испытания. Фордомога. Проверяли лифт подвески колёсики то 1300-700-21.Все прошло отлично!!! Вот немного фото и видео.
image.jpeg (350.59 КБ)
image.jpeg (1.82 МБ)
image.jpeg (1.48 МБ)
image.jpeg (1.53 МБ)
image.jpeg (2.07 МБ)
Летаю без посадки.
 
афигеть пепелац
 
Цитата
bogra написал:
афигеть пепелац

Когда в живую его увидел, у меня таких культурных слов не нашлось ))
Off Road Master Club
 
Есть видео!

Тачка настолько чумовая, что прям по небу ездит !!!

Оператор просто талантливый попался ))

Off Road Master Club
 
Off Road Master Club
 
Вот еще видосик. За предыдущую съёмку извеняйте ))) Горизонты попутал ))
Изменено: Тохич - 11.02.2016 00:25:38
 
ФАНТАСТИКА !!! *THUMBS
Собака лает, а караван идёт...
 
Чума!)))
 
дайте две!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)