Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как подготовить экспедиционник., Делимся опытом подготовки экспедиционного авто.
 
Цитата
Тогда придётся брать патриот(((
Не вижу радости :-)
нормальный машин если учитывать что выбирать то особо неисчего
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
greenay
штурманом? А что, я готов!!! Когда на Байкал?
 
Цитата
Si.
Да,выбрать не из чего))) Да я как-то по городу на нём не особо себя вижу)))))) Ну да ладно,путешествовать надо,а время идёт,старею)))))
 
Цитата

Цитата
Вячеслав Спиридонов
Да,выбрать не из чего))) Да я как-то по городу на нём не особо себя вижу)))))) Ну да ладно,путешествовать надо,а время идёт,старею)))))

Вот это правильно, а для города лучше потом плюсом взять что-нибудь маложрущее и вертлявое.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Очень,очень боюсь показаться навязчивым,но последний вопрос о выборе машины!!!Действительно последний. Pojero Sport 2004г , бензин?
Изменено: Вячеслав Спиридонов - 18.11.2014 17:54:10
 
Цитата
Вячеслав Спиридонов
Не подскажу ничего по Паджеро , решай сам. Но я бы посоветовал Патриот в комплектации Классик-самый простой- в нем нет многих ненужных фенечек , которые ты все равно выбросишь при строительстве экспедиционника-колпак запаски , диски с неправильным вылетом,никчемные туманки ит.д.-так зачем за них переплачивать ? Только в комплектации Классик еще можно взять простую механическую РК. С февраля 2014г. кузова красят на новой катафорезной линии- вот и искал бы такого.  P.S.  Сам проехал на Патриоте уже 200тыс.км. И даже при наличии второй машины-легковушки передвигаюсь по городу на Патриоте с 33" резиной и получаю от этого удовольствие. В экспедиции-да , нужно выбирать сложность. Из-за значительного веса Патриота и мотора без запаса мощности не стоит лезть по западному берегу Телецкого. Но Монголию с пустыней Гоби , плато Устюрт , Горный Алтай и Приморье... прошел без поломок.Удачи в выборе.
Изменено: сергей 326 - 26.11.2014 14:36:26
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326
Спасибо! Я уже выбрал, беру Патриота. Про паджеро спорт почитал на их сайте,не понравилось. Я вообще много информации перелопатил и пришёл к выводу что за 600-700 т.р.,Патриот -лучший выбор.
 
Цитата
Вячеслав Спиридонов
И это правильно. Но будь готов к некоторым родовым болячкам- пожалуй , сновья стоит поменять сцепление на " от Газель с дизелем Камминс" и выжимной подшипник от ТАЯ ", шкворни на бронзу от Ваксойл + 8 градусов и сделать прошивку ( прощай гарантия :D). Ну лифты и усиление , понижение кой-чего-само собой. Если готов- дерзай , не пожалеешь точно.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326
Спасибо!
 
ссылка не открывается, тема актуальна?
 
Товарищи опытные, можно тему религиозную затронуть? :) Как по вашему опыту: экспедиционный автомобиль и бодилифт совместимы?
 
Если религия позволяет,то совместимы.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Если религия позволяет,то совместимы.

Я в этом отношении атеист. :)

Сейчас лифтован торсионами и пружинами + амортизаторы длинноходные на колесах 29". Подозреваю, что подвеске от этого не сильно хорошо и вообще надёжность узлов уменьшена.
Думаю вернуть подвеску в сток и лифтануть бодиком и колёсами 31".

Машинка под маршруты не выше 3й-4й категории. Вот и хотелось совета бывалых, целесообразны мои мысли или нет?  
 
бодик+арки вырезать.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
бодик+арки вырезать.

Т.е. бодик предпочтительнее лифта подвески?  
 
При бодике,меньшая масса,поднимается,следовательно и центр тяжести ниже. да и если машина на приводах,большие углы ШРУСов,не добавляют им здоровья. Всё в меру.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)