Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Утепление стекол - немного опыта
 
Стекла и стеклопакеты. До старта "Берингии" фантазия не знала границ. Итоги таковы:
а. Стеклопакет на лобовом стекле - ВЕЩЬ! Торпедо просто стала  полочкой, печку туда не направляли даже в -57. Честно-четно! На скорости  на холоде лобовик больше не вымораживает салон. Стеклопакет делали по  уму с рамкой и силикагелем в компании Флемминг; Лобовик иногда обрастал  внутри по низу инеем, но это не мешало.
б. Изотермик пленка на стеклах. Видимого эффекта эта пленка точно не дает,  но ИК наружу выпускает хуже обычного стекла. Ее минус - пленка любит  накапливать конденсат на себе и запотевает, а еще она не держится на  монолитном поликарбонате;
в. Стеклопакет на форточках - стекло + поликарбонат - тоже вещь, стоит делать. результат на лицо (на фото).

Для себя сделал выводы такие:
а. Лобовик стелопакет триплекс + триплекс;
б. Боковые форточки - стеклопакет стекло + поликарбонат. при этом тонировки и изотермики клеить надо на слой стекла;
в. Боковые окна со стеклоподъемниками: на стекло клеим изторемик, вторым  слоем клеим поликарбонат изнутри в размер чуть меньше направляющих, что  бы стекло опускалось.
г. Собачатник - на стекло стационарно вешаем разгрузки со слоями  утепления (изолон с фольгой + пенка). В идеале стекла меняем на  стеклопастик, на который изнутри стационарно вешаем утеплитель сэндвичем  или разгрузки.
DSC_0035.JPG (2.37 МБ)
DSC_0037.JPG (2.92 МБ)
DSC_0042.JPG (2.19 МБ)
DSC_0036.JPG (2.42 МБ)
DSC_0032.JPG (2.29 МБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
На 70-ке лобовик весь прямой? А размер второго стекла не уменьшали?
У меня на 80-ке лобовое сидит в резинке уплотнителя и форма его криволинейная.
 
Женя, у меня также. Мы делали лобовик из двух китайских стекол, клеили на производстве. Вставлен в родную резинку. У меня второе стекло стоит снаружи (если разбил - проще переклеить только его), но это некрасиво.
Если ставить второе стекло внутрь, то его размер надо уменьшать. Будет красиво, но при повреждении камнем придется менять весь стеклопакет.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Короче, я так и не понял, как стеклопакет вставлять вместо лобовика.
Сделай фото спереди и спереди-сбоку
Изменено: Шевген - 28.11.2016 12:31:10
 
такие фото есть
DSCew_0037.JPG (1.02 МБ)
we.JPG (2.52 МБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Так?

Интересно, как летом ездить?
А Ёлкин лобовое просто сверху приклеил ещё одно на силиконовый герметик и всё.
1.jpg (87.09 КБ)
Изменено: Шевген - 28.11.2016 14:46:24
 
Да, именно так. Только герметик в два слоя - герметизирующий и защитный.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Доделал мечту юности. Все боковые окна стали стеклопакетами. Окна опускаются, стекла не расклеиваются, все отлично.
Фото на просвет - никакого ухудшения видимости, только дистанционную рамку видно.
Стекла отрисовали в каде, нарезали на фрезере из монолитного поликарбоната (не путать с оргстеклом).
Рекомендую в общем :)
DSC_0146.JPG (2.47 МБ)
DSC_0010.JPG (2.55 МБ)
DSC_00цу23.JPG (2.51 МБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Как поликарбонат поживает, не шоркается, прозрачность не ухудшается?
 
Цитата
evgen469 написал:
Как поликарбонат поживает, не шоркается, прозрачность не ухудшается?
Машина эксплуатируется только раз в год в путешествии.
Пока все отлично.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Эффективность энергосберегающих пленок заключается в их способности не поглощать а отражать тепло.
Кроме того, пленка аккумулирует и переизлучает в помещение солнечную энергию.
Для того чтобы уменьшать тепло потери, защитные пленки должны отражать в инфракрасной области спектра. Однако, поскольку обычные зеркальные пленки отражают и в видимом диапазоне тоже, снижается позрачность остекления, что часто бывает нежелательным.
На сегодня уже разработана технология изготовления отражающих пленок с минимальным отражением видимого света. Теплосберегающие пленки с многослойным ионо-плазменным покрытием обеспечивающим высокое пропускание видимого света, почти полностью задерживают УФ излучение и уменьшают интенсивность ИК излучения более чем 2 раза.
 
Энергосберегающие пленки - оконная пленка из серии уникальных, которые предназначены для создания комфортных условий в помещениях и в автомобиле в любое время года.
Энергосберегающие пленки являются многослойным материалом. На каждый слой данной пленки наносится минимальный слой распыленных частиц металла. В соответствии с действующей технологией для нанесения используются только драгоценные металлы. Толщина данного слоя составляет лишь несколько молекул, поэтому вы не ощутите видимых потерь солнечного света. Затем все слои покрываются специальным веществом и соединяются воедино.

--------------------------------------------

http://www.kstu.kz/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)