Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Под Ладогу 2020 строили , она не состоялась , так все и заглохло пока
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Боггера сотрутся мгновенно , айроки проживут подольше.
Это скорее шоукар , на выходных ездить на пикник, я так хомяк  2 и использовал , проходимости не хватало иногда сидел в лужах, лебедку не ставил, не хотел заморачиваться

 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
Лимузинщик , вот что на порталы Уни взгромоздил, мне как человеку долго катавшемуся на хомяках очень зашло

https://www.youtube.com/watch?v=BV0eg1SF4Z4
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
поплачь, с десяток лет бегать за мной по темам форумов и критиковать кайфующего от процесса энтузиаста, это ли достойное время препровождение состоявшегося мужчины, ты еще в танчики поиграй  :D  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
likvidator написал:
Сергей, привет! твой подход к унимогам, давно известен: "если унимог не в стоке, это не правильный унимог"Но, ты еще и слепой, тент от будке отличить не можешь
сток это позиция по ретро техники, да и то в этом случае можно обыграть классными дорогими и технологичными решениями, а когда на культовый авто начинают , решения класса приора лепить , вот это вызывает негатив и отторжение.
404ый катлета для ладоги , где там я об оригинале говорил или о Саянских грузовиках , когда при небольшом бюджете была задача проехать любой ценой  и ребята это сделали. большинство критики когда лепят горбатого, осваивают бюджет и дальше гаража или пары выездов в лес машина не ездит , я на такое насмотрелся на соревнованиях в нулевых , приезжали на подготовленных джипах состоятельные клиенты а там еще на старте было видно что машина далеко не уедет , конструктив-умение водить помноженное на рукожопость , таким нужен сток, проверенный годами на миллионах юзеров , а на катлете будь то уаз и или гелик должен ехать сам конструктор .
лет 20 назад один не глупый пацанчик гонял на убитом и полностью на изоленте заряженном уазе , и что удивительно он часто стоял с открытым капотом , потом несся на все деньги , опять вставал. он иногда даже  в призах приезжал , такой веселый и позитивный челик
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
И Домье против наших , квадратных
я квадратные люблю и уважаю, но только большие, как у тебя они в другом классе и для других задач, а в легком 404ый бест , лучше только 411 в двумя передними , но проблема транспортировки встает и скорости, тогда проще шерпа купить.
может издалека на фанатика похож , но рассуждаю трезво когда дело до дела доходит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
Цитата
likvidator написал:
наглядный ответ
Пример как покрасили сшили тент и лампочки поменяли чтобы потом по асфальту ездить?
а еще вопрос своими руками делал или в сервис отдавал?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Я люблю Унимог!
 
немного унимогов на дакарах 80х

https://www.youtube.com/watch?v=3e7V6tUi96Y

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
синхронизаторы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
звонили на днях, детали кпп спрашивали  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Часто мы начинаем ремонт не совсем понимая его глобальности , при таких объемах и бюджете проще было заказать манипулятор скинуть кабину и будку , а потом над шасси соорудить туристический навес или парник, качество и скорость работ сразу возросла , все работы производить  с помощью гуся для моторов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
крестовины хорошо перфоратором разбираются в режиме отбойного молотка
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
точно , уже год прошел, чужие дети растут быстро
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Уникальный человек, золотые руки, знания в технике,  производительность труда и еще и бабки на все это где-то находишь. ты реально крут!
еще сколько здоровья нужно такие тяжести таскать, соседей тоже постоянно звать на помощь поднять поставить не удобно    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Сколько свободного времени и сил, чтобы все это провернуть , с такими объемами и семью и работу забросить можно на годик.
Кстати быстро процесс идет железки тяжелые тяжело таскать , а еще и поиск + головняк с подбором
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
likvidator написал:
это демонстрация возможностей
мне тоже понравилось как на холостом машина заезжает на 2 покрышки , но она так же это может делать и с родным мотором и понижайкой.
насчет надежности это сомнения что будет с трансмиссией когда ее начнёт пилот рвать в боевых условиях на камнях.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
безусловно краулер рулит, но не настолько выигрыш чтобы такую сложную конструкцию городить , когда в стоке прикручиваешь блок и через полчаса получаешь готовый результат это одно , но здесь с такими моментами непонятно сколько вся конструкция проживет .

насчет понижайки , не только ковер , но еще и медленное лебежение не забываем , когда синхронная работа помогает машину поднят , а не резать.

P.S.  если уж так заморачиваться то на место родной кпп, РК Атлас просится , но тогда и карданы и клюшки


еще добавлю 2 РК в чирок это одно а вешать первичный вал на выход коробаса это совсем другое, кто кпп 404ого разбирал видел какие тонкие валы на входе и как и чем мосты между собой соединены  
Изменено: Домье - 15.05.2020 13:54:27
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Скучно девоньки )
 
спасибо.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Подход у людей нормальный это лучше чем ничего не делать или шляпу из сырых решений лепить.

По новым фоткам , будет у моста возможность его максимально подтянуть когда тяжелая морда продавит мост под ковер ?
машина с прицелом на Ладогу  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.