Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Облегченная рейка на хайджек
 
А сталкивался ли кто на практике с дюралевыми и титановыми рейками на джек?



Изготовить из прута дюрали не сложно на ЧПУ.
Вот типа такой: https://www.drive2.ru/o/b/3068937/
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Не вижу смысла.Сам механизм остался старый.Дюралевую рейку сразу испахабит . А надёжность превыше всего.Макаренко делал джеки из дюралевого сплава.Правда для квадров и снегоходов.Он эту тему изучал.Там конструкция другая.
Р.С. И кстати из дюрали не пойдёт.Он не зря их делает из в95.
Изменено: diplodok - 12.11.2020 09:06:06
 
Да, В91Т1 разумеется.
Если рейки хватит на 2 месяца путешествия - этого достаточно. Тут самый риск согнуть ее. Если будет заедать на механизме - не так страшно.
Ручка у меня дюралька - она и в джек застегивается и на нее же пешня накручивается.
Площадку сделать из сплава - проще простого.
Остается вопрос в легкой рейке :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Из статьи "Снижение циклической долговечности с повышением температуры испытания  алюминиевого сплава В95пчТ2, особенно при низких амплитудах приложенного  напряжения, приводит к увеличению скорости роста усталостной трещины  и уменьшению периода до ее появления."
В двух словах - не пойдёт. Да вес примерно всего в 2.5 раза меньше.А риск поломки ........
Надо искать снижение веса в других местах.
Изменено: diplodok - 12.11.2020 16:03:51
 
в тему,
https://ex-roadmedia.ru/equipment/news/titanovyj-hi-jack-otsenili-v-300-000-rublej
 
Цитата
Shtap написал:
Остается вопрос в легкой рейке
Дырок насверлить в имеющейся рейке? Гнётся ведь обычно вбок, а эта жёсткость тавровыми частями рейки обеспечивается.

Хотя, согласен с Димой, успех поездки не от веса рейки джека зависит :)  А вот от его прочности - может...
 
Все же попробую рейку из В95тЧ1, скоро будет теститься :)
С пяткой проще - на этой неделе закончим сварку из Д16Т
На старте самый длинный джек от лифт-мейт весил 14кг ровно. Посмотрим, что получим на выходе.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Артём, красава.Ты где такие дорогие вещицы находишь.
 
Собрал вот такой вариант :)
Ручка (пешня с нее скручивается и вставляется в механизм) - 0.87кг
Механизм родной американский - 5.0кг
Рейка с пяткой - 2.87кг

Поставлю авто на колеса - затестим.
index.jpg (175.05 КБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Так сколько кг получилось сэкономить на рейке?
 
Отдельно не взвешивал рейку
Полностью стоковый домкрат весил ровно 14кг
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Получается суммарная разница 5.26 кг. Из них на рейку сколько приходится? Киллограмма 3-4?

Не знаю, спорное решение... Чем хороший джек отличается от плохого? Прочностью рейки. Плохие гнутся, хорошие держат.
У тебя машина перегруженная, условия не паркетные. Стоит возить с собой 9-киллограммовый дюралевый талисман вместо 14 кг домкрата?
Изменено: Артём - 27.11.2020 13:56:15
 
Я ведь поднимаю только для замены колеса. Ранее любимым делом была еще замена заднего редуктора, но с переходом на 9" планирую завязать с этим :)
Думаю уже вообще джек заменить высоким механическим домкратом червячным или типа родного чем-то. Пока это так, мысли.
Родной тойотовский домкрат весит 3.5кг кстати.
И сперва будут испытания этого чуда в городе разумеется)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Вот тоже пацаны заморачивались...
Титановая рейка наверное получше будет.

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/219119-palka-v-dorogu-i-kryuchyok/
http://service-bolt.ru/komplektuyuwie_avtosporta/haj_-_dzhek/
Изменено: Шевген - 08.12.2020 14:53:45
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)